
Девушка с 3им размером груди,большими черными глазами,длинными черными вьющимися волосами,бледной кожей ты где?

Артурыч Просветленный (34245), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
жанна колядина Знаток (355) 12 лет назад
грудь, глаза, волосы, а лицо? если на лицо страшная будет?
Остальные ответы
pups1803.92 Мыслитель (8294) 12 лет назад
наверно где то гуляет))))))))))))))))
Киска ! Мудрец (17357) 12 лет назад
жаль грудь у мя маловата да и кожа смуглая, ох невезет мне сегодня)
хомячок Мыслитель (5393) 12 лет назад
спят уже))))))))))))) ) утром спроси))))))))))))))
DJ-TIMKA Знаток (320) 12 лет назад
спит она рядом тут о мной