
КТО СПЁР МОЮ СМИРИТЕЛЬНУЮ РУБАХУ ?..Ну вам то она зачем?

•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149619), закрыт 12 лет назад
ВЕРНИТЕ.... А ТО БЕЗ НЕЁ СПОКОЙНО ЗАСНУТЬ НЕ МОГУ - НА ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТЯНЕТ ))))
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (61940) 12 лет назад
Не включили в программу, ни кандидат, ни призедент
Пошив смир. рубашек на нужный процент.. .
А спрос.., опережает, блин, предложения. .
Твою же спёрли как раритет, исключительно, из-за личного уважения...)))
Источник: ust45
Остальные ответы
КОРСА Мыслитель (8531) 12 лет назад
Я не брала мне она все равно не помогает уже давно
Шмукла Просветленный (21999) 12 лет назад
Я взяла... .
25-го, после обеда верну!
Иначе никак не успокоить....))
Vandermast Мастер (1486) 12 лет назад
мне б она не помешала, что б военкомат явиться =)
Людмила Дутова Мудрец (16691) 12 лет назад
Да оглянись назад, вон же она, на стуле плачет, что ее не замечают.. . Успокой ее!
Ptur23 Искусственный Интеллект (127511) 12 лет назад
У вашей рубахи.... замечательный запах.. .
то ли женщины... .
то ли мужчины...
Пушистик в юморе Гений (53342) 12 лет назад
Да СМИРИСЬ уже!! ! Она уж давно по стойке СМИРНО на каком-нить плацу стоит...
Источник: Приветик Милая!! ! Мой все тот же Пушистый приветик!! ! Еле отыскал тебя...