Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно в квартире поставить электрогенератор работающий на природном газе от газовой сети?

бес полезный Гуру (4648), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
konstantin romanov Знаток (256) 12 лет назад
В России все можно: ) даже из обычной квартиры сделать пивоварку: ) наша газ. сетка не предусмотрена для такого. Скорее всего рванет, если пойдет искра. Нужен генератор- поставь обычный ветровик на вентиляцию, не хватает- поставь несколько подряд
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (65418) 12 лет назад
Можно! Но сОить будет дорОжЕ!!! !
Это к нашему другу Chubais@sveta.net
Серёга Енин Мастер (2020) 12 лет назад
Поставить можно! Но не вздумай включать!
fate Ученик (158) 12 лет назад
идея интересная!!!! НО опасная
и врядли выйдет дешевле
Хаммер Искусственный Интеллект (392513) 12 лет назад
Если на газ стоит счетчик, то не выгодно будет.
Евгений Мамедов Профи (616) 12 лет назад
а чего мелочиться? поставь сразу маленькую атомную электростанцию.... и электричество будет и тепло от него будет... да и в парикмахерскую со временем ходить не надо будет, тоже экономия =)
НOOO Мастер (2278) 12 лет назад
Можно поставить, если есть свободная комната для неё. И ещё если тебе и соседям будет устраивать постоянный шум.
Ruslan Nurislamov Просветленный (23136) 12 лет назад
Поставить то можно, да и в природе они уже есть.. . Только придут газовики, надают по шапке.. . Это ж наша страна такая.. .

Источник: Ставил двухтарифный счетчик такая же херня приключилась....