Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лучше уймите ваш автомат,продолжает отправлять письма от моего имени с предложениями подружиться.

ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (171607) 12 лет назад
А ко мне, случайно, не придет...? Буду рад...
Источник: Привет, К'ОРА!
ГАЛИНА К'ОРАМудрец (19868) 12 лет назад
Привет,Бибиков!
Всё может быть..+)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16549) 12 лет назад
И со мной такое бывало. А вот только не в ту тему пост..
Источник: А твои вопросы случаем не машина создаёт ? =)
ГАЛИНА К'ОРАМудрец (19868) 12 лет назад
А это случаем не ты вопросы удаляешь?
Тим Канов Просветленный (24255) 12 лет назад
мы все равно твои друзья )
ГАЛИНА К'ОРАМудрец (19868) 12 лет назад
Я не сомневаюсь..+)))
Меня зовут Алина Оракул (59539) 12 лет назад
Значит, если придет мне, это будете не Вы...
Источник: Доброй ночи!
ГАЛИНА К'ОРАМудрец (19868) 12 лет назад
Поздно,уже подружились Мирами..+)))
Доброй ночи!
Меня зовут Алина Оракул (59539) Тогда передайте Автомату, чтобы он не присылал отказ..:)))