Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

военные преступления Гитлера по сравнению с военными преступлениями американцев детский лепет?

а.в. Ученик (206), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8511) 12 лет назад
пока что не согласен. но такими темпами - переплюнут, как два пальца об асфальт.
Остальные ответы
Юлия Просветленный (26771) 12 лет назад
нет. . но скоро догонят....
Муза Мыслитель (9102) 12 лет назад
У американцев не больше преступлений, чем в мирное время у российской армии с её дедовщиной. Не путай историю.
Марыся Мудрец (15867) 12 лет назад
Ты ждешь сравнения точных цифр жертв чтоли?
Хаммер Искусственный Интеллект (392515) 12 лет назад
Хорош лепет! !
Пожил бы ты в те годы. Посмотрел бы на эти жертвы своими глазами.
Чтоб ты тогда лепетал.
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289441) 12 лет назад
В общем, да. Но ведь всегда судят-то победители. Штатников, пока, к сожалению, к ответу призвать некому.
Виктор Скурко Гуру (2574) 12 лет назад
Да.. . Буш его уже переплюнул. Что значит военные преступления? Тут преступления против государств и континентов. Сколько людей помирает из-за него ежедневно, не учавствуя ни в каких военных действиях . из-за последствий экономических блокад, эмбарго и еже с ними?