
Я в шоке и на нервах от действий некоторых людей с проекта, а вы?

Хрустик Мудрец (12164), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Оракул (63726) 12 лет назад
А что собственно произошло?
FilowieПросветленный (37529) 12 лет назад
У человека переместили вопрос(ы) ,а потом удалили несколько вопросов подряд (3) ,где он высказывал своё возмущение по этому поводу (по поводу того, что их переместили не туда, куда нужно, а где им было место по мнению модераторов<)
Анна Оракул (63726) Мелочные пошли модеры... и мстительные... не все, но есть экземпляры...
Игорь ЮрченкоУченик (100) 12 лет назад
ты в каком городе?
Остальные ответы
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
а мы привыкшие и не ранимые:))))))))))
ХрустикМудрец (12164) 12 лет назад
модераторы суки заебали - вопросы удаляют
еще раз позволишь себе такое высказывание..и будешь потом обижаться на себя..
Мах Реt Искусственный Интеллект (197263) 12 лет назад
а ты поплачь модераторам-

они за тебя заступятся и исправят несправедливость, а у тебя нервы будут крепче.

помогай делать проект лучше, раз тебе тут интересно
Е.В.А.Просветленный (23813) 12 лет назад
Простите, что вмешиваюсь, но я например, в ШОКЕ от действий на проекте таких людей : ОН Как можно закрывать глаза на такой национализм?
Золотой Мудрец (19425) 12 лет назад
Нельзя быть таким впечатлительным и легко ранимым...
Пользователь удален Гуру (3348) 12 лет назад
шок в смешок и хвост по ветру)))
жанна колядина Знаток (355) 12 лет назад
есть такие люди! на дебилов не обижаються!