Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди вы же это знаете, просто призадумайтесь. Марко Поло шёл к нам через Китай, значит по шёлковому пути.

мила Гуру (2678), закрыт 12 лет назад
Что мы приобрели благодаря ему, мы бы и так это приобрели , но намного позже.
Лучший ответ
Хорошая буся Оракул (54433) 12 лет назад
Чай, специи, тот же самый шёлк, видимо.
КалининаМудрец (10972) 12 лет назад
Это все до него привезли
Хорошая буся Оракул (54433) Ах,ну да пасту,то бишь макаронные изделия :лапшу,спагетти,говорят,Марко Поло в Италию привёз,и пельмени тоже.Может и к нам завёз тоже.
Остальные ответы
неспич Мудрец (11576) 12 лет назад
Склоняюсь к мысли что вся бредовая писанина Марко Поло с описаниями его похождений является просто средневековым приключенческим романом принятым за реальность. Призадумайтесь-- в поступках описываемых им деятелей нет никакой логики. Скорее всего сам Поло дальше какой нибудь Венеции и не бывал...
КалининаМудрец (10972) 12 лет назад
А в своей книге он не писал о том ,что он покупал.Про темные острова, где никогда не бывает солнца, а люди с собачьими головами писал,про огромных рыб...