Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что входит в штатную комплектацию метро?)))))))))))))

Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124453), закрыт 12 лет назад

...вот думаю, сколько санций брать на допопции))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Gref Мудрец (15040) 12 лет назад
8 вагонов, машинист, помошник машиниста, пара ментов и много всякого хлама...
Остальные ответы
андрей щеглов Профи (840) 12 лет назад
..не знаю.!!!)) ) в мое деревне, под названием рязань такого вида транспорта не существуеть))))
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245155) 12 лет назад
главное, чтобы стопкраны и кнопочки для связи с машинистом все на месте были)
Евгений Мудрец (17433) 12 лет назад
трамбовщики в составе двух человек на одну станцию