
а вас так было???

Оценщик ))) Мыслитель (7026), закрыт 12 лет назад
Сидит мужчина на мосту и дрочит,
подходит к нему женщина и спрашивает:
"а что это вы вы делаете"?, он в ответ:
"детей топлю",а она:
"не гони, давай я тебе лучше пососу"
он в панику:
"ты че людоедка" )))

Был секс, без прилюдий с незнакомым???
Лучший ответ
Патолог Оракул (84231) 12 лет назад
Нет без прелюдий не было!!)))
Остальные ответы
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
чтобы вот так прямо-нет! бывало часто с малознакомыми, например в компании в сауне
fate Ученик (158) 12 лет назад
с незнакомым!?!? у тебя с ориЕнтацией всё нормально?
с незнакомкой было,, и не 1 раз
и даже без прилюдий :)

вобще тока радИ баллов ответил
БуСиНкА Мудрец (16376) 12 лет назад
))))))))смешной анекдот

а секса такого не было.. не тянет меня на такие приключения