
Месть любит выступать под флагом справедливости.?

hanisha Мыслитель (5272), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
Ага! только все флаги у неё по ветру....
Остальные ответы
ruslan mammayev Профи (707) 12 лет назад
Милий дэушка!
Зачем на юмар такой умний вапрос задавать?
hanishaМыслитель (5272) 12 лет назад
Взаимно милый юноша,а разве люди с чувством юмора не самые умные?
ruslan mammayev Профи (707) Зашел, блин, называется развлечься. Зачем Вам умные мысли? Их по телеку в новостях целый день крутят. И вообще, отличительная черта умного человека (во всяком случае по моему опыту) он старается не говорить умных вещей.
Sailor Гуру (3400) 12 лет назад
Особэно кровный мэст.
Василий Шпиляк Высший разум (1664356) 12 лет назад
В одной очень умной книге сказано... "Благими намерениями выстлан путь в ад"...