
А что, на проекте сейчас остались одни извращенцы? Стучат,вирт предлагают. Что, в реале нет у них девушек? Не понимаю...

Анна Оракул (63726), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мондровский Ученик (200) 12 лет назад
С девушками не умеют, Только на словах "типа Я"
Остальные ответы
BlackDragon Профи (957) 12 лет назад
Нет не одни!! ! Посто маленькие некоторые товарищи!!!
Киска ! Мудрец (17357) 12 лет назад
мене и днем предлагают я уж привыкла)
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
может провацируешь?:))))))
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148212) 12 лет назад
Да, есть такие.
Им просто нечем заняться ночью