Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы добавляете чайную соду когда печете бисквит?

света сидорова Профи (754), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (779) 12 лет назад
нет! если хорошо взбить в течение 5 минут 3 яйца с 1 ст. сахара, потом постепенно ввести 1 ст. муки и опять хорошенько взбить, то никакой соды не понадобится и бисквит будет воздушный! (так же не вытаскивайте сразу из духовки после готовности, пусть медленно остывает в духовке)
Источник: опыт, всегда так делаю
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (65418) 12 лет назад
Нет! Я их не пеку!! !
Только блины для родной жены!!!
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад
чайную соду? а что это такое?
а еще и яйца, крохмал, муку, масло.... и соду или разрыхлитель....
З@йка ......... Профи (527) 12 лет назад
Нет! Главное хорошо взбить белки с сахаром, а лучше с сахарной пудрой, тогда бисквит получится воздушным!
Источник: Собственный опыт