Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если....

****** ****** Мастер (2003), закрыт 12 лет назад
...муж, чтобы отомстить мне за то, что лишний раз поцеловала его друга в щечку, весь день клеился к моей подруге....мне психовать или не показывать вида?
Лучший ответ
Кристина Макрушина Мастер (1790) 12 лет назад
не показывай вида, пусть побегает за тобой, не высказывай обиды- просто представь что это вообще постороний человек для тебя, поверь сначала будет беситься что ты не замечаешь то что он делает в отместку а потом он сам у тебя прощение просить будет)
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (5077) 12 лет назад
Сказать "Ну ладно, мы квиты"
Novoe Искусственный Интеллект (299801) 12 лет назад
Если она и впрямь подруга, то с ней вы можете разиграть любой прикол :)
маша растеряша Мудрец (17507) 12 лет назад
Думаю, чтобы не усугублять, переведите все в шутку, поцелуйте в щечку его, скажите, что "ладно, ты выиграл" или что-то в этом духе. Не обостряйте, а то действительно может перерасти в обиду: ) Берегите чувства друг друга... Обидеть невзначай. походя, так просто.... а потом создается неловкая ситуация, под час разрешить которую, очень сложно...
ЛЮБОПЫТНАЯ Профи (526) 12 лет назад
вопрос-а зачем ты так часто целовала друга? (пусть и в щечку).... думаю тебе надо поговорить с мужем.. а то вот из-за такой мелочи и появляются матери одиночки :)
****** ******Мастер (2003) 12 лет назад
Да просто у друга беда недавно случилась....а отношение у меня к нему как к брату,не более....это я точно могу сказать
Золотая Лиса Оракул (53778) 12 лет назад
детишки, прелесть какая!!!!
Артем Максимов Мыслитель (6069) 12 лет назад
помоему ты сама косяка спорола и пытаешься себя сейчас убедить в том что ты права....)))