Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если женщина неправа, виноват мужчина?:)

NB Мыслитель (8567), закрыт 12 лет назад
:)
Лучший ответ
Андрей Романов Просветленный (30356) 12 лет назад
Если жена что-то кокнула - это значит, что я перед этим посмотрел на нее без обожания, встретил после работы без улыбки или зыбыл что-нибудь купить и тем самым повлиял на ее психическое состояние и самочувствие. Это все нам давно и хорошо знакомо и поэтому при моей внешней непроницательности и серьезности (иначе нельзя) вызывает "внутреннюю" улыбку.
NBМыслитель (8567) 12 лет назад
Приятно, когда у умного мужчины все в порядке с чувством юмора:)
Остальные ответы
Николай Бартков Мудрец (11404) 12 лет назад
Если женщина неправа, значит надо сделать ей виноватым кого-то другого)
Илья 444 Знаток (323) 12 лет назад
Очень часто так и бывает. Вместе надо гнуть одну линию, а не )))лебедьщукураком))) , тогда все будет ГУУД)))
Лизавета Мастер (1295) 12 лет назад
естественно! надо срочно все обставить так, чтобы он еще и сам это понял
Золотая Лиса Оракул (53778) 12 лет назад
у меня есть друг, рядом с которым я всегда и лучшая и умная и хорошая и правая.
просто он сам уже довольно умный человек.
Заяц-побегаец! Мудрец (13927) 12 лет назад
Это если у женщины есть он-мужчина, но иногда бывает и по-другому!!!! 1
ТАТЬЯН*КА Профи (563) 12 лет назад
Если женщина не права - виновата женщина. Умный любящий мужчина постарается ее оправдать.
Пользователь удален Мастер (1448) 12 лет назад
Конечно они во всем винованты, если б не Он, то было бы по-другому, но с другим!
Елена Шехурдина Ученик (126) 12 лет назад
В каждой ссоре виноваты оба!!!
Marina Block(Руслякова) Оракул (55881) 12 лет назад
сразу вспомнилось изречение-есть мое мнение и не правильное)) в любом случае.. главное чтобы обоим хватало ума снисходительно относиться к неправоте и виноватости)
МОНА ЛИЗА Оракул (79808) 12 лет назад
Женщина всегда права - цитата из песни. которую когда-то пела Ирина Понаровская.
Но если вдруг женщина не права.... см. цитату выше!!!