Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите,пожаулйста,если собака ест только домашнюю пищу - это вредно или полезно для нее?

Анна Ученик (186), закрыт 12 лет назад
Собачий корм вообще не ест и даже к нему не притрагивается - ест только то,что сама готовлю.
Лучший ответ
Дикий Ангел Мастер (1663) 12 лет назад
в этом нет ничего плохого, так и надо кормить, то что едят хозяева то и животные, у меня очень много собак и только домашнне. единственно е иногда берем сухой корм замачиваем в кимятке как остынет даем, им очень нравится.
АннаУченик (186) 12 лет назад
Большое спасибо за ответ :))
АннаУченик (186) 12 лет назад
Большое спасибо за ответ :))
Остальные ответы
OLEG (Like) Мыслитель (6790) 12 лет назад
это нормально.
АннаУченик (186) 12 лет назад
Большое спасибо за ответ :))
Александра Крохмальная Мыслитель (5428) 12 лет назад
Собаку надо кормить рисом с мясом и овощами или специальным кормом
АннаУченик (186) 12 лет назад
Большое спасибо за ответ :))
DFDanila Мыслитель (5109) 12 лет назад
это не очень хорошо, то что едим мы и для нас не всегда полезно, а у собаки другой обмен веществ, она чистой воды хищник, ей нужно мясо, витамины. . имеет смысл добавлять их в вашу еду. . но лучше попробовать отучить...
АннаУченик (186) 12 лет назад
Большое спасибо за ответ :))
Алла Мудрец (12873) 12 лет назад
Это полезно! Мы нашей собаке даем только нормальную еду, готовим ей отдельно, и она здоровенькая (тьфу-тьфу) . А кормами вообще не надо!!!!
АннаУченик (186) 12 лет назад
Большое спасибо за ответ :))
АннаУченик (186) 12 лет назад
Большое спасибо за ответ :))
Евгений Ермошкин Мастер (1112) 12 лет назад
Все нормально не переживай, у меня только человеческую пищу ест и нормально растет и развиваеться! !
Хуже, если только собачью еду будет есть, может потом быть завороток кишок, а он этого умирают :((
Так что все нормально, не переживай
АннаУченик (186) 12 лет назад
Большое спасибо за ответ :))
А... Гуру (3387) 12 лет назад
Это не навредит собаке, если не перекармливать, но необходимо давать витамины, для шерсти, кальций для зубов, для укрепления костей, для скола зубного камня, нужно давать жилистые косточки (если собачка маленькая) , вобщем полный рацион который есть только в кормах для животных. но если корм вообще не ест, добавлят в пищу (мясокостную муку и прочие подкормки) но если вы не принципиально занимаетесь собакой, то кормите тем что ей нравится, но в умеренных пропорциях...
АннаУченик (186) 12 лет назад
Большое спасибо за ответ :))
Кикиморушка Гуру (2950) 12 лет назад
Нормально, моя псина ест всё, что дают, порода такая, но я её всё равно кормлю только своим.
АннаУченик (186) 12 лет назад
Большое спасибо за ответ :))
Хаврес Мастер (1605) 12 лет назад
Кормление натуральной пищей (каши с мясом) -это вполне нормально... Но при соблюдении нескольких условий-готовить каждый день, добавление поливитаминов высокого качества, а не витаминных лакомств+если собака крупная, хондропротекторы. Правильный рацион желательно составить вместе с лечащим ветеринарным врачом (диетологом) . Сухих кормов высокого качества достаточно. Что-нибудь она точно стала бы есть)
АннаУченик (186) 12 лет назад
Большое спасибо за ответ :))
Матвеева Лариса Ивановна Знаток (405) 12 лет назад
Купите вкусный, дорогой корм. Сами не сможете сбалансировать питание. Да, едят собаки и на помойках, но сколько они живут и как выглядят?
АннаУченик (186) 12 лет назад
Большое спасибо за ответ :))
АннаУченик (186) 12 лет назад
Большое спасибо за ответ :))
PS Мудрец (18107) 12 лет назад
Вообще, домашним питомцам вредно питаться "со стола". Если не ест корма, можно готовить что-то самим, но без специй, соли и т. п. , допустимую для них пищу.
У нас собака тоже сухие корма не ела. Кормили варёной на воде геркулесовой кашей, смешанной с собачьими мясными консервами. Собака была очень подвижная, активная и внешний вид здоровый.
А вообще, лучше проконсультироваться с ветеринаром.
АннаУченик (186) 12 лет назад
Большое спасибо за ответ :))
Виолетта Курсюк Мастер (1019) 12 лет назад
это хорошо ведь в домашней пище есть все витамины!
АннаУченик (186) 12 лет назад
Большое спасибо за ответ :))
°°°Мяу°°° Знаток (289) 12 лет назад
Вообще у меня кот сидит на корме сухом, хотели перевести на домашнюю пищу... нехочет, вообще дом. пища для животных вредна (но собака должна по сути грысть кость, а то с зубками будет плохо) дам совет если хочешь перевети собаку на сухой корм... не переводи по полной, а на часть сухово корма, добовляй просто сухой корм в домашнюю пищу... ВОТЬ
АннаУченик (186) 12 лет назад
Большое спасибо за ответ
PANTERЁN@ Мыслитель (8881) 12 лет назад
моя тоже домашнию еду ест и растёт как на дрожжях !!!
АннаУченик (186) 12 лет назад
Большое спасибо за ответ :))