
Подскажите ..

Petrovich Мастер (1815), закрыт 12 лет назад
Не могу поверить девушке, что она мне не изменила доказывает обратное просто не могу её простить.Но я уверен на 95% Зачем она врёт?
Лучший ответ
Елена Атанян Мастер (2273) 12 лет назад
Может это была глупость и она о ней сожалеет!
А потерять тебя не хочет вот и врет!
Остальные ответы
Оценщик ))) Мыслитель (7026) 12 лет назад
никто никогда не признается в измене, зачем, ведь всегда можно уболтать, что тебе все это кажется, нам хочется верить, что изменяют всем, но не нам и в итоге мы им верим ))) да и они нам )))
Я!!! Просветленный (23399) 12 лет назад
Не надо ничего доказывать ни ей ни себе!
Если врет - поймаешь с поличным тогда и накажешь показательно ее.
а щас пока замни эту тему. лучше не станет от того что ты изводишь себя и ее
Мах Реt Искусственный Интеллект (197263) 12 лет назад
не знаю зачем она-

но признаваться в измене нельзя никогда. даже если все всем понятно и есть документы.. .

к чему это надо делать??
BlackDragon Профи (957) 12 лет назад
Все-таки 5% в её пользу???! Я лично пока своими глазами не увижу, никому не поверю! Было такое однажды, я просто к мужикам подкатил? спросил в лицо и расставил все точки над "i" !!!А верить надо, если и изменила, будь повнимательнее, в следующий раз проколется!!!
Женечка) Мудрец (11247) 12 лет назад
Просто хочет настоять на свою. Она сама никогда не признает себя виноватой.