Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему Сталина вынесли из Мавзолея?

Пользователь удален Оракул (55754), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Грибанов Мудрец (15819) 12 лет назад
Иосиф Сталин умер 5 марта 1953 года. 9 марта того же года он был похоронен в Мавзолее на Красной площади. Вскоре после XX съезда партии (1956) на партийно-производственных собраниях, обсуждавших итоги съезда, стало все настойчивее звучать мнение о том, что пребывание тела Сталина в усыпальнице Ленина «несовместимо с содеянными Сталиным беззакониями» . Осенью 1961 года, накануне ХХII съезда КПСС, рабочие Кировского и Невского машиностроительных заводов предложили переместить прах Сталина в другое место. Такое же предложение выдвинули рабочие Московского завода имени Владимира Ильича. 30 октября 1961 года, выступая на ХХII съезде КПСС, первый секретарь Ленинградского обкома партии Иван Спиридонов внес от имени ленинградской партийной делегации и трудящихся города предложение рабочих на рассмотрение съезда. Предложение ленинградцев поддержали партийные делегации Москвы, Грузии, Украины, Казахстана, Алтайского края, Саратовской области и другие. ХХII съезд постановил: Мавзолей на Красной площади, созданный для увековечения памяти Ленина, впредь именовать - Мавзолей Владимира Ильича Ленина. Прах Сталина было решено перезахоронить на Красной площади за Мавзолеем.

Остальные ответы
нарядная девчонка Мастер (1727) 12 лет назад
и так одного этого жалкого трупа достаточно....
Пользователь удален Оракул (65418) 12 лет назад
Две Медведицы в одной берлоге?
Я такого не знаю!! ! Помилуйте меня!!!
Михаил Степанов Гуру (4347) 12 лет назад
Готовили место для Ельцина
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289441) 12 лет назад
Это была агония Хрущева. Он уже полностью запутался и не знал, что делать. Но даже это ему не помогло.
Оля Шнурова Просветленный (40326) 12 лет назад
Мавзолей не выдержал-двоих! Вони много от одного!)))
ВАЛЕРИЙ САХАЛИНЕЦ Мудрец (12836) 12 лет назад
Быстрей бы вынесли и вторую мумию, на улице двадцать первый век!
Седой Искусственный Интеллект (208674) 12 лет назад
"почему вынесли" - как обычно, - по решению Партии!