
Средь пустыни одиноко дверь стоит, о чем же надпись на ней гласит?

Владимир Устинов Гуру (4381), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vikki Fox Гуру (3161) 12 лет назад
Как далёк тот путь к вершине, к познанию той истине в любви
Не остановят не ветра, не буря, чтоб по пустыне сей пройти
В барханах, в сыпучих одеяниях стоит и ждёт тебя она
И знаешь, гласит та надпись: "Здесь скрывается мечта"
Остальные ответы
Галина Викторовна Просветленный (23484) 12 лет назад
Ужель те самые ВРАТА ???
Владимир УстиновГуру (4381) 12 лет назад
уверен в том почти наверняка
Smog Профи (915) 12 лет назад
"Закрывайте двери, берегите тепло"))))))))))))))))))))))))))))))))
Elka Мастер (2077) 12 лет назад
ПОСТОРОННИМ ВХОД ЗАПРЕЩЕН! -)))или НЕ ВХОДИТЬ, УБЬЕТ!!! -)))
Ника Каткова Мудрец (14615) 12 лет назад
Не ошибся ты путник нискоко, дверь в оазис стоит одиноко!!
Евгений Бугреев Профи (509) 12 лет назад
Войдёшь без стука вылетишь без звука!
Тамара Маханькова Мыслитель (6237) 12 лет назад
ЗАйдёшь - умрёшь.. . не зайдёшь.. . всё-равно - умрёшь...
Наруто Узумаки Профи (924) 12 лет назад
Вода!! Вода!!! Свежая Вода!!!
Ирина Алексеенко Гуру (3323) 12 лет назад
Не радуйся дорогой путник за дверью тоже пустыня!
Tatti Профи (982) 12 лет назад
вход строго по пропускам)
Галина Старостина Просветленный (40880) 12 лет назад
Не парся ты мечтой напрасной!
пить надо меньше (знаешь сам прекрасно! )
То дверь твоей квартиры!
Уснул под ней ты, как приполз от Иры!