Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Звездная Пыль:кому понравился этот фильм???

Пользователь удален Мастер (1079), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
как звали главного героя?
Лучший ответ
Demarzo Профи (681) 12 лет назад
Героя зовут Тристан Торн. А фильм очень даже симпатичный. Роберт Де Ниро в роли пирата не традиционной ориентации - это нечто! Уже за то, чтобы увидеть его в этом образе стоит посмотреть фильм!
Остальные ответы
D^S^S^ Профи (703) 12 лет назад
мне, это самый приятный фильм который я смотрел в последние несколько лет =)
Tosha_Records Гуру (2776) 12 лет назад
ваще хорошая сказочка, КЛАСС !!!пять с плюсом !
Романыч Симонович Знаток (411) 12 лет назад
Мне понравилось Фильм просто супер