Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если мира не станет, куда полетим?

Johnny Знаток (369), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тим Канов Просветленный (24255) 12 лет назад
Если мира не станет, тогда создадим )
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (709) 12 лет назад
Куда же он может деться без нас ?
станислав горностаев Знаток (491) 12 лет назад
Если мира не станет, не на чем будет лететь!
Nadegda Мастер (1036) 12 лет назад
Мы исчезнем вместе с ним.. . Хотя зависит, что Вы имеете ввиду "Если мира не станет"... если человек умирает, то для него наступает конец света.. . а мир он будет всегда.. . может случиться такое, что мы угробим нашу планету и жизнь на ней станет невозможной, но до этого я думаю еще далеко.. . а мир не прекратит свое существование.. . процессы энтропии и энтальпии будут продолжаться и дальше...
Вера Якименко Мыслитель (6957) 12 лет назад
На Марс! И на Марсе будут яблони цвести!