Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если вы напиток,то какой?А каким бы хотели быть?

Светлана Сычёва Мыслитель (7645), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
vadim vadimovich Мудрец (12332) 12 лет назад
Я не напиток, а человек. Напитком быть не собираюсь. Будь проще, и к те потянутся...
Остальные ответы
pura Гуру (4616) 12 лет назад
я наверное сок.. . березовый
спартак безупречный Мыслитель (7289) 12 лет назад
Я божественный нектар. Запишите древний рецепт. В хрустальный бокальчик влейте домашнего молочка и аккуратно подлейте персиковый сок.
Igla Мудрец (14408) 12 лет назад
Если уж напиток, то чай, истинный вкус которого познаешь, если только знаешь секрет правильного заваривания и самого чаепития ))