Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как будем разлагаться ? Тяпнем по соточке или радиолу крутанем ? ))))

ЗВЕЗДА Оракул (64786), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
shobot Мудрец (18397) 12 лет назад
Крутанем РаДиОлУ НА СОТКУ)) ЫЫЫЫЫЫЫЫ
Остальные ответы
Sailor Гуру (3400) 12 лет назад
У тебя антиквариат есть? Пью за таких хозяйственных дам!
Пользователь удален Гуру (3348) 12 лет назад
если она зеленая, а радиола металалом)))
Посылающий Мыслитель (5481) 12 лет назад
Душа хочет веселья: шампанского, девочек, стриптиз
Но получается как всегда: водочка, порносайты, онанизм.

Шутка, и не сметь мне тут про всякие доли рассказывать. :-))
Источник: Привет. :-))