
Как сделать керамическое тесто (прошу полный рецепт)?

FiFle Знаток (274), закрыт 13 лет назад
Нужно срочно
Лучший ответ
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117669) 13 лет назад
Из солёного теста можно слепить все, что угодно!
Например, иллюстрацию к сказке или античному мифу.


Рецептов солёного теста очень много - у нас лучше всего работает такой:

1 часть соли - 2 части муки - 1-2 столовые ложки сухого обойного клея (можно добавить еще столовую ложку растительного масла) перемешать и понемногу добавлять воду, чтобы тесто было крутое, не липло к рукам и не крошилось.



Пластилин с солью, или талант на кончиках пальцев

СУШКА, ОБЖИГ И РАСКРАСКА

Чтобы изделия из теста стали прочными, их нужно высушить или обжечь в
духовке. Обжиг надо проводить при не очень высокой температуре, иначе
изделия могут обгореть, вспучиться или изменить цвет. Время обжига, в
зависимости от толщины изделия, — 30—60 минут. Если у вас в доме
электрическая плита, поставьте ее на режим самого слабого нагрева.
Если плита газовая, придется оставить дверцу немного приоткрытой, зафиксировав ее каким-нибудь предметом, например, скалкой.
Если у вас нет возможности обжечь ваше изделие в духовке, запаситесь
терпением. На батарее или на солнце изделия (особенно крупные) высохнут не раньше чем через неделю.
После обжига или сушки изделия из теста можно раскрашивать и лакировать.
Для раскраски можно взять акриловые краски, но лучше всего использовать
художественную гуашь, в которую добавлено немного клея ПВА. После
высыхания эта смесь слегка блестит и не пачкает руки.
Для лакировки используйте акриловый лак. Он водорастворим, нетоксичен и
сохнет 6—8 часов.

ЗОЛОТОЕ И СЕРЕБРЯНОЕ ТЕСТО

Золотое и серебряное тесто — какая роскошь! А сделать его очень просто: замешайте в тесто золотую или серебряную краску (гуашь или акрил) так же, как вы это делали с обычной. В магазинах канцтоваров также продается гель с блестками для гуаши. Его хорошо вводить в тесто вместе с золотой краской.

Так как пластилин вреден, данное тесто используется для развития мелкой маторики рук у детей, и часто используют в народном творчестве.
Фигурки из этого теста разукрашивают и часто используют в качестве подарков или ссувениров.

Остальные ответы
Лиса Мыслитель (8004) 13 лет назад
а это что такое за тесто, не разу не слышала