Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать свой номер на Билайне на симке денег нет

Мастер (1260), закрыт 11 месяцев назад
Отдали сим карту Билайн она отключена хочу пойти заплатить но незнаю номер
Лучший ответ
Самый простой способ - USSD-запрос:
*110*10# вызов
В ответ придет смс с номером.
Александр НикитинПрофи (626) 3 года назад
Вот это самый лучший ответ )
Валерий ШеметевУченик (102) 1 год назад
Просто и локанично! +++
ЛАРИСА СафоноваУченик (131) 11 месяцев назад
Спасибо. Самый лаконичный и полезный ответ
андрей скориновУченик (100) 6 месяцев назад
Ахиренно спасибо
Остальные ответы
наберите *144*номер того, кто может вам перезвонить#посыл вызова, потом, когда вам перезвонят, спросите ваш номер, он должен определиться у того, кто перезвонит
Чувак, купи карту оплаты, самый простой выход, раз уж счет пополнить решил
Позвони оператору 0611, или если есть рядом еще билайн отправь запрос *143*номер# , на тот номер придет смс с твоим номером.