Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу ребенка от Путина. Муж согласен. Куда обращаться?

Орлова Екатерина Мыслитель (8667), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Самоцветов Гуру (3459) 12 лет назад
Попробуй в банк спермы, может и там наш "лидер нации" оставил свой след?
Остальные ответы
Ms. Mayer Мастер (1752) 12 лет назад
В секритариат Президента)))
Лариса Гаврилец Гуру (3402) 12 лет назад
Нужно наверное ещё и Путина спросить, а уже потом обращаться
АУ Мыслитель (5557) 12 лет назад
А след. Медведев будет или Жириновский, тогда куда???? К ним ???
medinella Профи (573) 12 лет назад
в дурдом? )

Вроде как Путин ни в каком банке спермы не числится.
Mystery Просветленный (43160) 12 лет назад
Это уже не модно! Надо хотеть от Медведева! Он же типа озабочен демографией, вот и давайте, трудитесь на благо отечества.
Kkk Мыслитель (6145) 12 лет назад
сначала надо со мной переспать, и если ты ничего то я устрою к путину.
Ирина Мастер (1263) 12 лет назад
сначала становитесь в очередь)))
Адлет Мыслитель (7698) 12 лет назад
по справочнику города ищешь Путина, который хочет стать отцом твоего ребенка