
Какое дерево самое высокое в мире?

Олеся Мудрец (17734), закрыт 13 лет назад
фото приветствуется
Лучший ответ
Слава Гений (50002) 13 лет назад
Эвкалипт всегда был и есть самым высоким деревом! Что все про эту секвою говорят?? ?

Eucalyptus benthamii


Эвкали́пт (лат. Eucalyptus, камедистое дерево, дивное дерево) — род деревьев из семейства миртовых (Myrtaceae) — высокие (от 90 до 155 м) , красивые, большей частью смолистые деревья; листья неопадающие цельные, сине-зелёные, кожистые, пахучие, с пластинкой, стоящей ребром, то есть расположенной от скручивания черешка в одной плоскости с ветвью, вследствие чего эти деревья почти не дают тени. У молодых растеньиц листья супротивные, а у взрослых большей частью попеременные. Цветки — в щитках или в головчатых соцветиях; чашечка отваливается в виде крышечки (indem nomen: εΰ — красивый, χαλυπτός — покрытый, то есть с красивой шапочкой) .

До 150 видов эвкалиптов растут в Австралии, Новой Зеландии, Тасмании и на соседних островах, образуя своеобразные леса (4/5 всех деревьев леса) . Это одни из очень полезных растений, находящих разнообразное практическое применение.

Eucalyptus amygdalina Labill достигает колоссальных размеров: в некоторых источниках указывают до 155 м высоты и толщину в 10 м, Eucalyptus globulus Labill., родом из Австралии и Тасмании, дерево высотой до 110 м, а в окружности до 30 м. Но достоверно зарегистрировано было одно самое высокое дерево в Тасмании высотой 92 м и одно — обхватом 20 м. Этот вид отличается необычайно быстрым ростом и сильно пахучими листьями.





Eucalyptus globulus


Доказательства так же здесь и здесь.
Остальные ответы
Conejito Мастер (1925) 13 лет назад
секвоя, если я не ошибаюсь :)))
Екатерина Бочагова Высший разум (4142913) 13 лет назад
В калифорнийском национальном парке на горе Сьерра-Невада ученые обнаружили секвойядендрон гигантский высотой в 113 метров
NIKOSHA-777 Мастер (1045) 13 лет назад
В США нашли новое самое высокое дерево в мире
В калифорнийском национальном парке, на горе Сьерра-Невада, найдено новое самое высокое дерево в мире. Оно достигло высоты в 113 метров, что на два метра выше предыдущего рекорда. Для сравнения - высота 22-этажного дома в новых микрорайонах Москвы составляет около 70 метров.

Дерево, которое американские ученые обнаружили и исследовали лишь недавно, принадлежит к виду "секвойядендрон гигантский", как и прежний рекордсмен, растущий неподалеку. Секвойядендроны также называют мамонтовыми деревьями, сообщает Lenta.ru. Они растут отдельными небольшими рощицами и встречаются только на западном склоне Сьерра-Невады в Калифорнии, на высоте 1500-2000 м.

После того, как ученые подтвердят измерения, дерево будет официально признано самым высоким растением на планете. Исследователи уже дали ему персональное имя - Гиперион. Прежний рекордсмен носит имя Гигант Стратосферы.

Источник: http://www.lenta.ru 2006-09-08
Илья Челпанов Знаток (254) 13 лет назад
эвкалипт вроде! ? если я не ошибаюсь