Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАКОЕ пиво посоветуете?

Пользователь удален Мастер (1525), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sergbeer Профи (737) 14 лет назад
Почитай. Много найдешь о пиве.

Пей то какого хочется в данный момент.
Остальные ответы
Rust-X Профи (972) 14 лет назад
пей минералку - пиво не надо
Irishkaakiss Профи (565) 14 лет назад
гинесс или будвайзер
Grey Lion Мастер (1553) 14 лет назад
На Украине пил нефильтрованое "Бiле" - во вещь!!!
Елена Мастер (1728) 14 лет назад
Василеостровское, темное, нефильтрованное!)
Денис Гуру (3179) 14 лет назад
нефильтрованное...но, только не недельной давности...:))
Эльвира Знаток (428) 14 лет назад
Местного пивзавода-самое надежное
_____ Мудрец (12131) 14 лет назад
Я люблю пиво тёмных сортов.
Главное чтобы холодное было!!!!
val_na Знаток (326) 14 лет назад
Василеостровское.
Есть светлое и темное, я больше светлое люблю....но темное тоже вкусное
marllinka Знаток (301) 14 лет назад
Попробуйте чешское пиво - одно из лучших. Сорта: крушевица темная, великопорожский козел.
Армалио Мыслитель (8422) 14 лет назад
Кружопица тёмное, оч вкусное!
Venom Гуру (2634) 14 лет назад
Только нефильтрованное: Бiле - украинское или franzickaner - немецкое. Это вещь!!! Только употребляй без фанатизма. :)