
Cколько времени можно жевать жвачку без вреда здоровью?

Михаил Дудкин Оракул (57509), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Высший разум (121976) 12 лет назад
Вопрос о пользе и правильном применении жевательных резинок остается открытым. У населения отсутствует реальное представление о правилах их использования, реальной пользе от их употребления и что очень важно - о возможных негативных последствиях применения.

Люди не знают, как жевать резинку, в каких случаях и сколько времени, чтобы не повредить ткани пародонта. Резинку можно жевать максимум три раза в день не дольше пяти минут, а лучше около трех минут. При более длительном жевании происходит перегрузка тканей пародонта и ухудшается их состояние. Кроме того, при длительном жевании резинки происходит избыточное выделение желудочного сока, а поскольку пища в желудок не поступает, это может оказать вредное влияние на слизистую оболочку желудка.

Конечно, жевательная резинка, которую люди начали жевать много лет назад, уже никуда не уйдет из нашей жизни. Но нужно обязательно помнить, что ей нельзя злоупотреблять и жевать постоянно, и пользоваться квалифицированными советами стоматологов.
Остальные ответы
Ирыч Мастер (1421) 12 лет назад
15 минут и только после еды!!!
Георгий Моисеев Мудрец (14342) 12 лет назад
Когда вкус исчезнет - выкидывай.
Стокгольм Святослава Профи (999) 12 лет назад
лучше вообще не жевать, а полоскать рот простой водой после еды
Степанова Ирина Мудрец (18797) 12 лет назад
гастроэнтерологи говорят, что 20 СЕКУНД
Анна Гуру (4198) 12 лет назад
10 минут после еды. А лучше всего после еды съесть яблоко!
Имя Фамилия Знаток (358) 4 года назад
я 3 часа жую
ФомичУченик (121) 4 года назад
ненравится