Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если США нападут на Россию..., Россия выстоит?

Бекон Ученик (155), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Swen47 Гуру (3239) 14 лет назад
Насчёт выстоит сложно сказать, а вот ответит адекватно.
Правда в мире после этого все не обрадуются
Остальные ответы
ВетерНадежд Мастер (1835) 14 лет назад
РОссия не только выстоит,она их победит и будет танцевать на обломках Америки.
Irishkaakiss Профи (565) 14 лет назад
не думаю..а вот если россия объединиться успеет с китаем и японией...
дыхание сердца Мастер (1236) 14 лет назад
USA napadat na Rossiiy ne bydyt, nafiga im eto nado???
Neft y nih iz Iraka, a bolshe y nas nichego i net!
Максим Мастер (1973) 14 лет назад
А вы думаете тогда будет идти речь только о США и России?
Вопрос выстоит ли плаета Земля.
Aliyashka Ученик (170) 14 лет назад
ne karkat'!!!!
a vobge,konechno pobedit,sama poydu voevat'!
ВНЕМИР Профи (638) 14 лет назад
Россия выстоит... и не только....америка будет раздавлена в пух и прах!!!!
Mmmm Гуру (3391) 14 лет назад
такого никогда не будет, мы уже давно не являемся для них врагами, мы уже давно им лижем ж#пу!
ЗАЙ Ученик (116) 14 лет назад
Если они нападут то им пиздец...
www.DrMedia.us Мудрец (18678) 14 лет назад
А может сдаться и стать 51-м штатом, вот тогда им покажем
Иван Зубков Мастер (1559) 14 лет назад
да ладно у России своих секретов и не только на америку хватит
Grey Lion Мастер (1553) 14 лет назад
Млять... ну захватывала нас уже одна супердержава - Татаро-Монгольская Орда.
И где теперь те монголы??
Рагнар Просветленный (20780) 14 лет назад
вряд ли нападут... предлагаю самим напасть и поделить :)
li Мастер (2178) 14 лет назад
А почему Америка должна это сделать? - Зачем ей это?
_____ Мудрец (12131) 14 лет назад
Если все будут из армии бежать и незнать даже что такое СВД и АК, то у нас нет шансов...
Но я верю в РОССИЮ и верю что РОССИЯ даст отпор США! В конце концов разнесём нафиг всю планету!!!
Бозя Мастер (1595) 14 лет назад
Кирдык Америкосам будет! Пускай только сунутся!
ЭL Гуру (4545) 14 лет назад
Зачем ждать,нападайте первыми.
Ром@ Мастер (2220) 14 лет назад
развитие событий: сша напали-разбомбили нас , весь мир в панике, и тут мы находим у себя еще одну ядерную ракету весом в 100000кг и мощностью 10000000000000000000000000000 трота
Сергей Шашарин Мастер (1763) 14 лет назад
Тоже думаю: а нафиг им это надо? Вопрос-то риторический
Игорь Уваров Мудрец (19023) 14 лет назад
Они, никогда этого не сделают. Потому. что понимают, что мы можем дать такой отлуп, что их больше не будет. В отличии от нас, они Хрущева, вспоминают с содроганием.