
Какое значение имеют напольные деревянные талисманы в форме кошек? Что они символизируют?

Виктория Семенова Профи (832), закрыт 16 лет назад
Многие дарят таких кошек на празники, но никто толком объяснить их предназначение не могут. . Просто для красоты. . Но говорят что не всем можно дарить такого рода подарки..
Лучший ответ
маленькая выдУМкА Высший разум (106779) 16 лет назад
Кошка - символ гибкости, мудрости и умения выходить из беды. В Древнем Риме кошка - символом свободы и независимости, она изображалась рядом с богиней свободы Либертас. В Японии у ворот дома стоят фигуры кошек - символ уюта и домашнего очага
http://www.yaponist.com/culture/manekineko.htm вот пока искала нашла оч интересную статью про японские.. .Манеки Нэко не обычная кошка. Она не просто так сидит в вашем доме, офисе или магазине, а приманивает покупателей, призывает в дом достаток и счастье. Это один из японсих талисманов удачи. Как талисман возник только во второй половине 19 века.
http://www.catandcat.com/zadverje/2007/01/05/koshachje_schastje/
вот ещё некоторые обозначения.. там различия по цвету, например
Нет существа более загадочного, чем кошка, а их независимость и необыкновенная грация и изящество связывались древними с идеей царственности. Также кошка – символ женственности, а мусульмане считали ее приносящей удачу и имеющей шесть жизней, поэтому кошка у них символизирует вечную жизнь. Многие народы приписывали кошке магические свойства и способность общения с духами ночи. Кроме того, образ кошки использовался у некоторых народов в ритуалах, связанных с радостью и весельем.
Эти гордые создания тысячелетия являются неотъемлемой частью нашей жизни, нашего дома. Сами того не замечая, мы проникаемся их независимостью и свободолюбием. Какое бы ни было у нас настроение, присутствие кошки рядом всегда действует благотворно, и, сидя вечером в кресле, держа на коленях теплый мурлыкающий комочек или же любуясь забавным стилизованным изображением кошки, сделанным в далекой экзотической стране, несущим теплое прикосновение человеческих рук, мы ощущаем ни с чем не сравнимый душевный комфорт, ведь недаром считается, что кошка лечит душу и тело. . http://www.skaski.ru/catalog/section.php?SECTION_ID=276&print=Y
вообще везде упоминается кошка как хранительница уюта и дарят её обычно на новоселье
а здесь.. ну оч симпотичные) кошки из дерева http://priroda-v.ru/?id=39&r=5
Остальные ответы
Sati Мастер (1301) 16 лет назад
.кошки считались защитниками и спасителями от нечистой силы. - Китай (Фен-Шуй)