Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Богиня справедливости греческой мифологии

Знаток (469), закрыт 7 лет назад
Богиня справедливости греческой мифологии
Дополнен 7 лет назад
Как она называется?
Лучший ответ
Астрея -( в греческой мифологии )дочь Зевса и Фемиды+ богиня справедливости
Остальные ответы
ДИКЕ (Дика)
в греческой мифологии одна из Ор, богиня справедливости, дочь Зевса и Фемиды. Дике сообщает Зевсу о всех несправедливостях, творящихся на земле. Одно из прозвищ Дике - Астрея (звездная, небесная) , вероятно, связано с представлением о том, что истинная справедливость возможна лишь на небесах.