Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

для чего Вы живёте?

Markisa 08 Ученик (112), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
prinigo Высший разум (103846) 14 лет назад
Много думал на эту тему.
Долго казалось, что жизнь смысла не имеет, коль существует смерть (вне зависимости от того, небытие это или переход в иную реальность) . Но сейчас пришёл к осознанию того, что смысл есть (иначе люди, да и всё остальное в этой Вселенной) не появилось бы.
Однако СМЫСЛ НАШЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ НАХОДИТСЯ ЗА РАМКАМИ НАШЕГО ПОНИМАНИЯ. Это, как если бы о смысле своего существования задумалась бы клетка человеческого тела, или вообще субатомная частица в этой клетке. Но без этой частицы клетка была бы другой, а без этой клетки и тело конкретного человека было бы другим.
Так и ЧЕЛОВЕК - ЧАСТЬ ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ, А ЗАЧЕМ ОН СУЩЕСТВУЕТ, ВЕДОМО ЛИШЬ ТОЙ СИЛЕ (ИЛИ РАЗУМУ) КОТОРАЯ ЭТУ ВСЕЛЕННУЮ СОЗДАЛА, КАК ЧАСТЬ МИРОЗДАНИЯ - Создателю Мироздания.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (241) 14 лет назад
на этот вопрос никто не может дать точного ответа. человек не может быть уверен даже в завтрешнем дне
[RENEGADE] Гуру (4434) 14 лет назад
Разве есть выбор! У всех людей одна и таже жизнь. Как по сценарию, с маленькими отклонениями.
Эмо Локхарт Мастер (1592) 14 лет назад
Наверное, каждый человек в свое время задумывается: «А для чего это все? Для чего мы живем?» . Этот вопрос существует с тех времен, с каких существует человечество. Конечно, каждый слышал, что человек (а вернее, мужчина) должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Но я очень сомневаюсь, что Вы верили в эту прописную истину, как в смысл жизни.

Если мы обратимся за помощью к религии, то услышим, что жизнь земная – лишь испытание, а настоящая жизнь начинается после смерти. То есть, нужно жить так, чтобы твои хорошие поступки перевесили плохие. И, если это будет так, то тебе обеспечена вечная жизнь в раю. В противном случае – ад. Место, где грешников мучают за их земные грехи. Казалось бы, так просто… Но, увы, человек создан так, что его жизнь переполняют искушения, которым так сложно не поддаться. И, к тому же, не каждый уверен, что это и есть путь истины.

Миру известно много примеров, когда весьма обеспеченные люди бросали все и шли в монастырь или просто вели уединенную жизнь среди дикой местности. Так что же? Они поняли смысл жизни или, может, поняли, что жизнь бессмысленна?

Часто родители, когда посылают малыша в школу или уже подростка в институт, говорят ему, чтобы тот учился, ибо только так он сможет чего-то добиться в этой жизни. В то же время, когда ребенок спросит, что в жизни главное, ему ответят, что деньги – далеко не главная вещь. А что же главное? Как можно воспитывать своих детей, не зная, что в жизни главное?

Вы, конечно, можете сказать, что для разных людей главными являются разные вещи. Например, для ученого-химика смыслом жизни, может быть, является находка нового химического элемента. Но существует же какая-то высшая цель, к которой мы все должны стремиться. Мне кажется, что она заключается в жизни для жизни. То есть, в помощи другим людям, в любви к другим людям. Как приятно смотреть на влюбленную пару или на ребенка, идущего рядом со своей матерью. Жизнь создана для того, чтобы отдавать что-то, и получать что-то взамен. И, наверно, наибольшая правильность ее заключается в том, что нужно давать, но не хвастаться этим. Отдать последнюю свою монету нищему, чтобы потом самому стать нищим.

Бог дал нам сознание и способность здраво мыслить не для того, чтобы мы придумывали себе лишние проблемы или способы уничтожить один другого, совсем не для этого, а для того, чтобы каждый человек знал, что он собою являет и кто он на самом деле. Чтобы он мог сообразить: «Жизнь для того дана только раз, чтобы ты мог полностью ее оценить, полностью использовать, чтобы тебе не было потом стыдно признаться, какой ты прожил жизнью» . Конечно, нельзя все сделать идеально, так как люди сами по себе не идеальны. Но надо понимать, что в любой ситуации ты должен оставаться человеком.

Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно, наверное, прожить целую жизнь и посмотреть на нее, словно на кинопленку, разобрать каждый ее момент. То есть, для большинства людей ответ на этот вопрос становится очевидным, когда уже все утеряно, а потому им остается лишь передать свой жизненный опыт следующим поколениям. Не лучше ли учиться на чужом опыте, а свою жизнь прожить набело?

И может, на вопрос «Для чего мы живем? » найдется однозначный ответ. И все будут жить, зная его и стараясь, чтобы людям вокруг было хорошо. А пока мы должны радоваться данной нам жизни и использовать ее не только для удовлетворения своих физических желаний, а и для достижения гармонии своей души, и для того, чтобы дарить тепло своим близким.
Илья Куприянов Мастер (1297) 14 лет назад
Ради родных людей, друзей, ради всех кто мне дорог.
JARDAN Мудрец (16677) 14 лет назад
Ради самой жизни... )
Для детей...)) )
Для светлого будущего
Вероника Гуру (3051) 14 лет назад
глупый вопрос! жизнь-это интересно и бери от неё всё ,что тебе нужно.
Domin Профи (588) 14 лет назад
Я незнаю для чего живу я... Все идет не в ту сторону, как я мечтал, в раннем возрасте.. .
Мне уже 20, а занесло не в ту степь.. .
Вывод появился один... Мы живем, чтобы красиво умереть.. .
Светец Гуру (3616) 14 лет назад
Для того что бы, добится чего то величайшего, во благо людей.. . Преложить всё усилия для того что б им помочь!! ! )))
Просвещенец Просветленный (30521) 14 лет назад
Чтобы жить и радоваться жизни, наслаждаться красотой природы! При этом необходимо расти духовно, самосовершенствоваться, избавляться от недостатков и приобретать положительные качества!
G Мыслитель (6914) 14 лет назад
Чтобы оставить след. Но не наследить. Одного аккуратного отпечатка вполне достаточно.