Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как открыть скрытую папку?

Искусственный Интеллект (162828), закрыт 10 лет назад
если через сервис\свойства папки\отображать скрытые папки
(ставлю галочку,а они всё равно остаются скрытыми).
Хотя строка состояния показывает,что скрытые папки есть
Лучший ответ
Это вирус к тебе пробрался. он называется Autorun или что-то наподобие
касперский, Dr web его не видят, НОД видит, но не полностью, там всё равно какие-то файлы остаются

данный вирь не даёт просматривать скрытые файлы и папки. он самостоятельно в свойствах папки ставит "не показывать скрытое"
Остальные ответы
попробуй через Commander
Комментарий удален
пуск---панель управления--свойство папки--вид--галочка показать скрытые файлы и папки далее снять галку скрывать защищеные системные файлы--поставить галку отображать содержимое системных папок»
Комментарий удален
man Просветленный (40184) посмотрите через фар или нортон командер скрытые файлы и удалите с расширением inf или reg,vbs или файл autorun
просто в поиске поищи нужную папку, только не забудь поставить галочку, типа искать в скрытых папках
Спроси в гугла такую хрень я там находил счас не помню можно порытся это надо в реестре по ветке вместо 0 поставить 1 вирусняк поменял.