Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называется это удивительное животное? И где оно обитает? Кто его вывел и для чего?

Александр®™ Гуру (3776), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валентина Просветленный (33828) 12 лет назад
Ангорский кролик является одной из красивейших пород и в то же время одной из наиболее полезных. По одной из существующих версий ангорский кролик был выведен в Анкаре в Турции, однако доказательств тому нет… Скорее всего, кроликов назвали ангорскими по примеру других длинношерстных пород кошек и коз, происхождение которых также приписывают Турции. Животное это, действительно чрезвычайно эффектно, бывают экземпляры у которых шерсть достигает длины до 80 см. Шерсть эта очень ценится, и из нее приготавливают самые разнообразные полезные вещи, даже белье, чулки, перчатки, платки и, наконец, просто ткани. Килограмм шерсти ангорского кролика ценится обыкновенно в 10 – 12 руб. Один кролик может доставить такой шерсти в год до 0,5 кг, но обыкновенно доставляет меньше. Ангорский кролик разводится чаще всего дамами, почему его и называют иногда «дамским» . Если бы на разведение и подбор его обращалось больше внимания, то, несомненно, и торговля его шерстью была бы более оживленной, так как это, действительно, превосходный продукт. В настоящие время фабриканты не имеют возможности получить такое количество шерсти, какое им требуется. Между тем разведение этой породы очень выгодно, - с нее можно получить шерсть, шкуру, мясо и, кроме того, обильный приплод, даваемый самкой. Ангорский кролик мало требователен, редко страдает от болезней, и мясо его превосходно. Каждую неделю следует расчесывать этих кроликов, так как, если не ухаживать за их шерстью, они получают отвратительную внешность. Большей частью они белые, но бывают и иной окраски; особенно своеобразно окрашена так называемая русская порода, у которой черный нос, черные уши, черные ноги, а остальное все белое.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Первые упоминания об ангорских кроликах относятся к 1765 году. На основе ангорских кроликов в СССР была выведена белая пуховая порода кроликов.
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=750467&lenta_type=4
ПУХОВЫЙ КРОЛИК, породы кроликов, шёрстный покров к-рых состоит преим. из пуха. В СССР распространена белая пуховая порода, за рубежом - ангорская пуховая. Белый П. к. выведен в 1939-57 в х-вах Кировской, Курской, Воронежской обл. и Тат. АССР. Взрослый кролик весит 3,5-4 кг. Шёрстный покров длинный (6-7, до 15 см) , пуховая продуктивность 300-500 г пуха в год. Ангорский П. к. (пух напоминает шерсть ангорских коз) известен в Европе с 16 в. , происхождение точно не установлено. Взрослый кролик весит 2-2,5 кг, пуховая продуктивность 250-500 г пуха в год. Разводится в основном в Великобритании, Франции, ГДР, в небольших кол-вах в СССР. источник--- Пушное звероводство и кролиководство, М. , 1965.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8083) 12 лет назад
одна из разновидностей морской свинки.
Аськин Знаток (462) 12 лет назад
ого!! ! вау, первый раз такое чудо вижу!!!
елена рязанова Просветленный (22272) 12 лет назад
Ушастый кролик средней полосы, а вывел тот кто хочет подарить жене шубу из шиншиллы.
Ким Гений (73829) 12 лет назад
махнушка какая ...очаровательная... .
а вывели что бы носки вязать... .
или пусика такого под голову положить.... уютненько наверно очень.... =))))
М@тfей Знаток (439) 12 лет назад
Прикольный! Кролик, наверное
Olga Reinspiess Мастер (1666) 12 лет назад
Это ангорский кролик. Вывели генетики-селекционеры. Да и до сих пор они упорно работают над закреплением длины шерсти.
Алла Балабошина Профи (558) 12 лет назад
это южно-техасский бурунцелез из семейства олигодермов!
...может угадала?
Svetik Мудрец (14811) 12 лет назад
ну и чудище. первый раз вижу