Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что такое "попробуй джага-джага"?

- Ученик (235), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Спасибо за ответы..

Но все-таки это секс или нарокотики??
Лучший ответ
Светлана Знаток (322) 14 лет назад
Это когда по попе бьют рукой держа за волосы РУсалку
Остальные ответы
Irishkaakiss Профи (565) 14 лет назад
подбивает на наркотики
димыч з Гуру (3074) 14 лет назад
Тоже самое, что и Бамбуча !
Злата Десятова Гуру (2739) 14 лет назад
ДЖага-Джага - значит типа " все хорошо"
Дальше сам...
ff Оракул (89914) 14 лет назад
Не знаешь - в рот не бери
ZyZ Мыслитель (8327) 14 лет назад
Не все оттуда возвращаются....
111 Мастер (1550) 14 лет назад
Видимо, особая поза в сексе, потому что все песни нашей эстрады об "этом". Все звуки в припеве и в самой песне напоминают девушку на "коне".
Пользователь удален Знаток (465) 14 лет назад
в каком то языке это обозначает наркотик,
врятли тупая попсятина об этом ,в ней вообще нет смысла
Яоcк for eveЯ

,
Алексей Шустов Профи (737) 14 лет назад
А фиг его знает - не заморачиваюсь