
Где произошел самый большой карстовый провал?

Олег Агафонов Просветленный (29593), закрыт 16 лет назад
Подробности.. .
И фото если есть.
Лучший ответ
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114347) 16 лет назад
ttp://allday.org.ua/index.php?newsid=5054
перед ttp:// поставьте h, а то модераторы не пропускают ссылку. она нормальная. у меня сильный интернет секьюрити. так что смело входите!

ответ на вопрос: № 7

7 самых больших дыр на земле.
1. Кимберлитовая трубка "Мир" (Mir diamond pipe), Якутия. Добывают алмазы по настоящее время. 1200 метров наружный диаметр и 525 метров глубина.

2. Кимберлитовая трубка "Большая дыра", ЮАР. Самая большая из выкопанных "руками" - 1097 метров в глубину. Перемещено на поверхность более 22 млн. т. породы и добыто 3 тонны алмазов. Разработка закончена в 1914 году.

3. Карьер Kennecott Bingham Canyon Mine, штат Юта. Самый большой действующий карьер в мире - разработка меди началась в 1863 году и идет до сих пор. Приблизительно километр в глубину и 3.5 в ширину.

4. Карьер "Дьявик" (Diavik), Канада. Добывают алмазы. Карьер расположен на островах и имеет свою инфраструктуру с аэропортом, способным принимать пассажирские Боинги.

5. Great Blue Hole, Белиз. Ширина 400 метров, глубина 145 - 160 метров. Точка притяжения профессиональных дайверов со всего света.

6. Отверстие водостока в резервуаре плотины Monticello. Служит для сброса избытков воды в резервуаре водохранилища. Этакий защитный клапан.

7. Карстовый провал в Гватемале. Вызван подземными водами и дождями. Во время образования провала погибло несколько человек и уничтожено с десяток домов

Олег АгафоновПросветленный (29593) 16 лет назад
А где фото провала?
Приведенные выше фото к карсту отношения не имеют!
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114347) пройдите по ссылке. там много фото. я просто первых несколько вставила. без разбора.
Остальные ответы
SLAVVVA Мудрец (14180) 16 лет назад
не знаю, может быть гранд каньен, калифорния