
есть любопытная подробность из жизни этих птиц (+)

маленькая выдУМкА Высший разум (106780), закрыт 16 лет назад
если во время вскармливания погибает самец, птенцов тут же "усыновляет"другой. Бывает и так, что появляется второй "отчим" и даже третий. а бывает и наоборот-у некоторых самцов почти одновременно две семьи. В таком случае гнёзда, как правило, располагаются близко друг от друга, и самец опекает оба выводка. Самки между собой живут дружно
о ком речь?
Дополнен 16 лет назад
ребят,у этих птичек..название..такое..знаете..с едой связанное..)
Дополнен 16 лет назад
если понаблюдать за ними во время вскармливания птенцов,можно увидеть,что довольно часто,подлетая к гнезду,они ничего не приносят в клювах.Но тем не менее,прилетев,они широко раскрывают рты,и птенцы получают "питательную смесь",состоящую из измельчённых и полупереваренных семян,ягод,мелких насекомых
Лучший ответ
БесстыжаЯ ™...® Гений (54955) 16 лет назад
ЧЕЧЕВИЦА (Carpodacus erythrina) одна из очень красивых и широко распространенных наших птиц. Величиной она примерно с воробья, но тоньше и стройнее. Весит 19-26 г. Окраска оперения самца киноварно-красная, особенно яркая на зобе, груди и надхвостье. Спинная часть тела более темная, густого бархатно-малинового цвета, крылья и хвост буровато-красные. Брюшко и подхвостье белые.

Самка и молодые серовато-бурые, с более светлой нижней стороной тела и оливковым оттенком на спине и плечах. Распространена обыкновенная чечевица в Восточной Европе, Сибири, Малой, Передней, Средней и Центральной Азии. Она, по-видимому, постепенно расселяется в западном направлении. Населяет опушки лесов, речные поймы, поросшие кустарником, сады, рощи, парки, влажные луга с разбросанными по ним кустами ольхи, ивняка и т. п.

Перелетная птица. Зимует в Индии и Юго-Восточном Китае. Из Европы осенью летит на зимовки в восточном направлении. На места гнездовий чечевицы прилетают поздно, в конце апреля — первой половине мая. Сразу же после прилета птицы разбиваются на пары и приступают к постройке гнезд. В это время самец поет целыми днями. Пение состоит из повторяемого много раз характерного громкого мелодичного свиста «ви-тю-ви-дел» или «тию-ти-тю» , перемежаемого тихим щебетанием. Гнездо строит самка, помещая его среди густых ветвей молодых елочек, кустарников, фруктовых деревьев невысоко над землей. В кладке 3—6 яиц бирюзового цвета с редкими черноватыми пятнышками. Насиживает только самка в течение 12 дней. Птенцы находятся в гнезде 11—13 дней и покидают его, не умея еще по-настоящему летать.

После вылета птенцов чечевицы держатся выводками и ведут малозаметный образ жизни, кочуя по кустарникам, ягодникам и высоким зарослям сорняков. Отлетать на зимовки начинают рано, в августе, и к середине сентября у нас уже не встречаются. Питается чечевица семенами, ягодами, цветами и в небольшом количестве насекомыми. Этими же кормами выкармливаются и птенцы. Кроме описанного вида, на Кавказе и в горах южной части Азии встречается большая чечевица (С. rubicilla); по высокогорьям Центральной и Средней Азии живет розовая чечевица (С. rhodochlamys); в таежных лесах Средней и Восточной Сибири обитает сибирская чечевица (С. rosea). В их общем облике и образе жизни имеются сходные черты с обыкновенной чечевицей.
Остальные ответы
Alexey Профи (787) 16 лет назад
Воробей???
AlexeyПрофи (787) 16 лет назад
Перловки???
OLNIKA Мыслитель (6064) 16 лет назад
перепёлки. Помнишь мультик про Подковкина и Бровкина?
AlexeyПрофи (787) 16 лет назад
может я путаю название мульта, но они в воробьев превращались
М()рковк@ Профи (569) 16 лет назад
незнаю почему но мне кажется что это воробьи
А этот вопрос ты сам придумал или ктото спросил????
КЕЛПИ Мастер (2214) 16 лет назад
воробей, сама наблюдала, как взрослый выводок помогал своим родителям выкармливать своих братиков и сестричек.. и те относились к этому спокойно
Богова Евгения Гений (54401) 16 лет назад
знаю одну птичку: Киви
как раз с едой связано, вот только в тему ли? -)
маленькая выдУМкАВысший разум (106780) 16 лет назад
Жень ещё есть..вообщем-то обычная птичка..ток название мну оч понравилось..из-за него и спросила))
Alexey Профи (787) перловки???