Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Влияет ли на расход топлива, привод авто?

Палыч Гений (57473), закрыт 16 лет назад

Задний

Передний

Полный

Если да, то как?

Лучший ответ
Виктор Ученик (170) 16 лет назад
да влияет.. . Если взять два одинаковых авто, но один с передним приводом, а другой с задним, то тот что с передним будет расходовать бензина меньше.. . Это в большей степени происходит из-за потере кинетической энергии при передаче на ведущие колеса...
Остальные ответы
Stenischev Dmitriy Мастер (1054) 16 лет назад
КОНЕЧНО --------нет.
Stenischev DmitriyМастер (1054) 16 лет назад
Чем больше нагрузка на двигатель тем больше он потребляет "керосина". При полном приводе нагрузка больше чем при переднем или заднем. Вот весь фокус. При учете двигатель один и тот же.
Apelyastra Мыслитель (5954) 16 лет назад
полноприводная всегда буит жрать больше чем моноприводная, а различия между передним и задним, честноговоря х\з))
Skorpi Искусственный Интеллект (138864) 16 лет назад
Конечно, у полного, в 2 раза больше !
VegachИскусственный Интеллект (245636) 16 лет назад
а чего не в 200 ? )))
Alexander Профи (998) 16 лет назад
У каждой Машины по разному, ну больше хавает топлива 4х4
Кирилл Оракул (64900) 16 лет назад
полный конечно влият! Потери мощности на раздатку, редуктора и т. д.
ГАРИК-ТМ Мудрец (15187) 16 лет назад
ну полный привод влияет только из за того, что надо крутить раздатку и плюс ещё один мост, а это расход лишней энергии а значит топлива
Руслан Мошкин Знаток (495) 16 лет назад
да, на переднем всех меньше расход, на полном всех больше
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (112013) 16 лет назад
теоритически должно быть на полный больше расход.
Comanchero Просветленный (20493) 16 лет назад
естессно! чем больше колес надо крутить тем больше расход!
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88826) 16 лет назад
Ну если мощность теряется даже при включении электроприбора (т. е соответственно увеличивается расход) , т. о. и любая нагрузка идущая на привод приводит к большему потреблению топлива!
Arman Baykazakh Профи (543) 16 лет назад
Zimoy na vse sto vliyaet...
Nu predpolozhem u tebya BMW 5(privod konechno zhe klassicheskii, zadnii), a u menya Audi A6(ne quattro, a prosto perednii), a na ulice gololed...
Stoim my na svetofore, ty daesh gazu, ya prinimayu duel', zeleniy svet i pomchalis', tvoya beha oret, oboroty na predele a mashina stoit, moy tozhe basit neploho, no zato edet...
otsyuda vyvod, chto zimoy na gololede(a eto v nashih krayah ne redkost'), na zadneprivodnoy ty rashoduesh toplivo bol'she chem na peredney...
A quattro zimoy voobshe nechto, mozhno pozhertvovat' benzinom, chtoby porvat' vseh bavarcev...
Сергей Силаев Знаток (453) 6 лет назад
Чем меньше нагрузка веса на ведущие колёса, тем меньше будет расход бензина. В идеале вообще ведущие колёса не должны нести нагрузки. НО ДЛЯ ЭТОГО нужно либо устанавливать дополнительную ось и пару колёс, либо на одну ось устанавливать двойные колёса, одна пара будет просто крутиться без привода и при этом держать тележку, а другая с минимальной нагрузкой вращаться и приводить в движение автомобиль. При этом возможна пробуксовка, для исключения которой колёса на которые даётся привод должны быть чуть чуть овальными, а не круглыми. Вообще тяжеловозы по 20 тон и более тратят 40 литров бензина на 100 км, а легковые авто весом около 1тонны тратят 10 литров, по причине того, что тяжеловоз имеет дополнительную пару колёс, снимая нагрузку с ведущих колёс. То есть если бы легковушка имела бы уменьшенную форму тяжеловоза, то и тратила бы в разы меньше.
Саламбек АлиевЗнаток (323) 6 лет назад
расход топлива на трассе зависит по большей части от сопротивления воздуха, сопротивление качению (зависит от массы) уже влияет гораздо меньше. этим и объясняется относительно более низкий расход тяжелых машин
KTM Ученик (128) 6 лет назад
Сергей Силаев
магистральные тягачи бывают и с одной задней осью.
Или часто поднимают вверх одну из двух задних осей, отрывая от дороги, когда порожняком идут.
Это они для увеличения расхода топлива делают?
alex ozherelyev Ученик (123) 5 лет назад
Ответы в основном от дилетантов, далеких от механики .Во первых энергия в основном тратится на преодоление силы трения и сопротивления воздуха, а это никак не зависит от типа привода. Хоть полный привод, хоть моно -в обоих случаях колеса вращаются все четыре и сопротивление воздуха одинаковое. Единственная разница - энергия, затраченная на вращение механизма раздатки. Но во-первых это совсем незначительная величина, т. к масса раздатки ничтожна по сравнению с массой авто. А во вторых дополнительный расход частично компенсируется тем, что в тяжелых условиях отсутствует (ну скажем значительно сокращается) пробуксовка ведущих колес, при которой вообще энергия тратится впустую -только лишь на вращение самих колес, а не на передвижения авто. Я не говорю о комфорте и безопасности...
Похожие вопросы