Виктор
Ученик
(170)
16 лет назад
да влияет.. . Если взять два одинаковых авто, но один с передним приводом, а другой с задним, то тот что с передним будет расходовать бензина меньше.. . Это в большей степени происходит из-за потере кинетической энергии при передаче на ведущие колеса...
Arman Baykazakh
Профи
(543)
16 лет назад
Zimoy na vse sto vliyaet...
Nu predpolozhem u tebya BMW 5(privod konechno zhe klassicheskii, zadnii), a u menya Audi A6(ne quattro, a prosto perednii), a na ulice gololed...
Stoim my na svetofore, ty daesh gazu, ya prinimayu duel', zeleniy svet i pomchalis', tvoya beha oret, oboroty na predele a mashina stoit, moy tozhe basit neploho, no zato edet...
otsyuda vyvod, chto zimoy na gololede(a eto v nashih krayah ne redkost'), na zadneprivodnoy ty rashoduesh toplivo bol'she chem na peredney...
A quattro zimoy voobshe nechto, mozhno pozhertvovat' benzinom, chtoby porvat' vseh bavarcev...
Сергей Силаев
Знаток
(453)
6 лет назад
Чем меньше нагрузка веса на ведущие колёса, тем меньше будет расход бензина. В идеале вообще ведущие колёса не должны нести нагрузки. НО ДЛЯ ЭТОГО нужно либо устанавливать дополнительную ось и пару колёс, либо на одну ось устанавливать двойные колёса, одна пара будет просто крутиться без привода и при этом держать тележку, а другая с минимальной нагрузкой вращаться и приводить в движение автомобиль. При этом возможна пробуксовка, для исключения которой колёса на которые даётся привод должны быть чуть чуть овальными, а не круглыми. Вообще тяжеловозы по 20 тон и более тратят 40 литров бензина на 100 км, а легковые авто весом около 1тонны тратят 10 литров, по причине того, что тяжеловоз имеет дополнительную пару колёс, снимая нагрузку с ведущих колёс. То есть если бы легковушка имела бы уменьшенную форму тяжеловоза, то и тратила бы в разы меньше.
Саламбек АлиевЗнаток (323)
6 лет назад
расход топлива на трассе зависит по большей части от сопротивления воздуха, сопротивление качению (зависит от массы) уже влияет гораздо меньше. этим и объясняется относительно более низкий расход тяжелых машин
KTM
Ученик
(128)
6 лет назад
Сергей Силаев
магистральные тягачи бывают и с одной задней осью.
Или часто поднимают вверх одну из двух задних осей, отрывая от дороги, когда порожняком идут.
Это они для увеличения расхода топлива делают?
alex ozherelyev
Ученик
(123)
5 лет назад
Ответы в основном от дилетантов, далеких от механики .Во первых энергия в основном тратится на преодоление силы трения и сопротивления воздуха, а это никак не зависит от типа привода. Хоть полный привод, хоть моно -в обоих случаях колеса вращаются все четыре и сопротивление воздуха одинаковое. Единственная разница - энергия, затраченная на вращение механизма раздатки. Но во-первых это совсем незначительная величина, т. к масса раздатки ничтожна по сравнению с массой авто. А во вторых дополнительный расход частично компенсируется тем, что в тяжелых условиях отсутствует (ну скажем значительно сокращается) пробуксовка ведущих колес, при которой вообще энергия тратится впустую -только лишь на вращение самих колес, а не на передвижения авто. Я не говорю о комфорте и безопасности...
Задний
Передний
Полный
Если да, то как?