Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем вы, девушки, красивых любите?

Kuskow Знаток (296), закрыт 14 лет назад
Не постоянная у них любовь...
Лучший ответ
Констанин Ветров Ученик (173) 14 лет назад
а фиг их знает! только дружить до гроба готовы!! эх бабы!))
Остальные ответы
DEVCHEONKA Знаток (470) 14 лет назад
pochemy zhe postoenaya tu prosto tyk tyk
Александр Ильин Знаток (327) 14 лет назад
Зато мы передвигаемся быстрее...
Дмитрий Михайлов Мастер (1861) 14 лет назад
Да не любят они красивых , а любят богатых и наглых .
Diaz Мудрец (16403) 14 лет назад
Точно -лучше вот таких любите:
Hameleon4ik Мастер (1682) 14 лет назад
Главное - это внутренняя красота, а не внешняя.
Пользователь удален Профи (813) 14 лет назад
мой мне казался страшным при превой встрече.
теперь - просто красавчик :)
Ворчливая Кошка Знаток (339) 14 лет назад
Любимый мужчина всегда красив для любящей девушки... (даже если он и не такой красавец для других)
BalbeSKA Мудрец (15136) 14 лет назад
Глупые вы... любовь она когда приходит.. то уже не на кошель смотришь ни на лицо ни на попку....
СиниЦа Мастер (1382) 14 лет назад
красиво - это эстетично))
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (845) 14 лет назад
красоты бывает не только внешняя,но и внутренняя
Ирина Желизняк Профи (704) 14 лет назад
Любовь не взирает на лица! Говорят, мужчина должен быть чуть красивее обезьяны.