Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему мужчины никогда не говорят, что их не устраивают, все время сваливают молча? прям парадокс какой-то...

Марина Ученик (184), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Julia Spain Гуру (2515) 14 лет назад
для этого надо иметь мужество. .
обидеть близкого человека не хочется
и поэтому проще свалить без объяснений, с надеждой,
что она успокоится сама и перестанет любить
Остальные ответы
Татьяна Мальцева Мастер (1165) 14 лет назад
Это НЕ мужчины, а мужчинки ;) Туда им и дорога:)
Юлечка Мастер (1601) 14 лет назад
Потому что они существа закрытые ((((((((
Елизавета АСТРО Просветленный (31580) 14 лет назад
мысли свои не умеют выражать-лексикон маленький
Vio Мудрец (15731) 14 лет назад
трудности у них.. .
с речью...)
Крысь Гуру (3842) 14 лет назад
видать и впрямь считают, что все бабы ведьмы, и умеют читать их сумбурные мыслишки!
Андрей Просветленный (31183) 14 лет назад
говорю, но тоже не особо здорово выходит!
Несс Мастер (1696) 14 лет назад
А еще и говрят что мужчины умные!! они тольком даже объяснить ничего не могут!! Кролики трусливые!
RWS Мастер (1659) 14 лет назад
надо иногда уметь их слушать... .
enprom enprom Гуру (4142) 14 лет назад
А что, нужно песенку спеть? ! Какую?!
Tatarin Ученик (124) 14 лет назад
Может не хотят попасть в неловкое положение.
kineziolog Просветленный (39643) 14 лет назад
Тебе просто необыкновенно везло: тебе попадались тактичные мужчины! Если бы они еще и говорили то, что думают обо всем этом, то ты бы сейчас не вопросы задавала, а безутешно надрывно рыдала!
Источник: откровенные рассказы
Кот Просветленный (21654) 14 лет назад
Женщины очень часто не слушают.. . а потом удивляются. Кстати, иммитация оргазма из той же области. . только не молчат, а стонут.. . но с тем же результатом, закладывая мину замедленного действия в отношения.
z Профи (877) 14 лет назад
- Не слышать то, что не хочешь слышать.
- Хотеть что-то услышать, но не услышать этого.
- Услышать то, что сказано небыло.

Сложновато, но применимо ко многим женщинам.)))