Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто помнит этого боксера который стоял против Тайсона

Val Гуру (2746), закрыт 14 лет назад


кто помнит этого боксера который стоял против Тайсона и проиграл Тайсону по очкам

хотя первый бой многие считают был засужен и якобыТайсон победил нокдауном
Дополнен 14 лет назад
вижу что всем трудно

подсказка (фото) в ответе на коментарий
Дополнен 14 лет назад
вот он тот злополучный момент отсчёта когда Тайсону помог судья

и можно сказать ему повезло...

кто знает что бы было дальше...

Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
EIRE Ученик (217) 14 лет назад
Boxer: Donovan Ruddock
Global ID1869
sexmale
birth date1963-12-21
divisionheavyweight
nationality Canada
aliasRazor
residenceWeston, Ontario, Canada
birth placeSt.Catherine, Jamaica
stanceorthodox
height6′ 3″
reach82“
US IDFL005348
won 37 (KO 28) + lost 5 (KO 4) + drawn 1 = 43

M. Tyson - D. Ruddock

M. Tyson - D. Ruddock final

Boxing: Donovan “Razor” Ruddock D. Ruddock
Остальные ответы
Irina Гуру (4779) 14 лет назад
znauy 4to hollifildu yho otkysil
ValГуру (2746) 14 лет назад
ха ха ха

вы не читали вопрос Иришка? тут никто никому уХи не кусал

вопрос в другом контексте

вижу что всем остальным трудно... подсказываю вот этот эпизодический момент отсчета тех самых секунд когда Тайсону помог судья а то еще не известно что бы было