Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем компу мышь?

dntth Профи (587), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Гиршфельд Мыслитель (5992) 14 лет назад
Когда ты уходишь, кто-то должен с ним остаться, чтоб он не скучал.
Остальные ответы
Разница Просветленный (25951) 14 лет назад
а можно и без нее!! купи графический планшет)
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117651) 14 лет назад
Что б на кнопки не нажимать, когда не знаешь на какие....
www.shram.kiev.ua Гуру (2581) 14 лет назад
Зачем на геймерском компе флоппарь?
Ларионов Александр Мастер (2472) 14 лет назад
Чтобы можно было дразнить электронную собачку @ )))
Сержик Мастер (2420) 14 лет назад
А у меня нету ...у меня лаптоп )))
S S Оракул (69949) 14 лет назад
ГЫ: ) Перепутал ты фсе! Компу мышь нафиг не нужна! Это точно!! ! МЫШКЕ КОМП НУЖЕН!! ! Нужен для солидности, типа, такая маленькая при таком большом! А компу.. . Нафига ему мышь? Не! Мышь компу без надобностев!
Login Svasilie Гуру (3802) 14 лет назад
Компу мышь не нужна. Мышь нужна пользователю для обеспечения удобной работы с графическим пользовательским интерфейсом.
vzotin Оракул (96333) 14 лет назад
Ну, если вам клавой управлять удобнее, выбросьте ее.
Ёж Профи (785) 14 лет назад
Надо же с кем-то кряситься :)