
Кто, где и когда продемонстрировалпервый в мире компьютерный вирус?

Александр®™ Гуру (3761), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
history_71 Гений (59033) 14 лет назад
Первое достоверное сообщение о появлении компьютерного вируса появилось в 1981 году. Это был вирус Elk Cloner, поражавший загрузочные сектора дискет персонального компьютера Apple II. Вирус содержал целый набор видеоэффектов — переворачивал экран, заставлял сверкать буквы, выводил на экран стихи.

В ноябре 1983 г. доктор Фредерик Коэн (Dr. Frederick Cohen), один из первых серьезных исследователей компьютерных вирусов, продемонстрировал саморазмножающиеся программы для компьютеров VAX и системы UNIX. Коэн доказал возможность практической реализации подобных программ и их функционирования даже в защищенных операционных системах (его операционная система использовала модель безопасности Bell-LaPadula).

В 1981 г. фирма IBM выпустила свой персональный компьютер, которому суждено было стать самым массовым компьютером в истории развития вычислительной техники. Если принять во внимание, что IBM PC оснащались и оснащаются до сих пор операционной системой MS DOS, очень слабой с точки зрения безопасности, то нельзя удивляться тому, что именно "благодаря" этому компьютеру проблема вредного программного обеспечения и особенно вирусов перестала быть уделом профессионалов и обычные неподготовленные пользователи столкнулись с ней лицом к лицу. Именно десятки тысяч компьютеров IBM PC были поражены в 1987 г. при первых случаях массового заражения — вирусами Brain и Lehigh.
Остальные ответы
Wasjan Мудрец (15629) 14 лет назад
Источник: история компьютерных вирусов
Юрий Христюк Мастер (1674) 14 лет назад
на это никто не ответит. Известно только что был написан некий скрипт который просто клонировал себя, тем и засорял машинку. При условии что память у них очень маленькая была это оч вредило
Пользователь удален Гуру (3616) 14 лет назад
Поддерживаю ответ PhoEniX_{Da®kGuardianS}.