Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Во время просмотра какого фильма, Вы плакали?

Рыжая Душа Мыслитель (9719), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (140) 14 лет назад
Когда мне было лет 10, в кинотеатрах шёл показ фильма Белый Бим Чёрное Ухо. Так в конце не смог удержаться, - заплакал.... После этого никогда больше не плакал.
Остальные ответы
Муж Профи (708) 14 лет назад
Тристан и Изольда!!
Lia Профи (964) 14 лет назад
в детстве гадзиллу посмотрела, рыдала так, что мама канал переключила - жалко было ящерку...
Елена Ефимова Мудрец (10115) 14 лет назад
Старый фильм "Ромео и Джульета"
Пользователь удален Мудрец (12070) 14 лет назад
"Невероятные приключения итальянцев в России".. Невероятно, . но так..
Roxy Мудрец (12352) 14 лет назад
Куда приводят мечты
Месть
Жизнь прекрасна
Список Шиндлера
АНАСТАСИЯ Мыслитель (6546) 14 лет назад
Во время просмотра всех индийских фильмов
Бобрюша Гуру (2697) 14 лет назад
Армагедон, когда в конце герой Брюса Уиллиса прощается с дочерью. Я вообще очень сентиментальная.
Жанин Профи (894) 14 лет назад
таких много Мулен Руж, Волшебная страна, Английский пациент
Yury Busarow Мастер (1179) 14 лет назад
Форрест Гамп. Когда он сына увидел и боялся спросить не такой ли ребёнок, как и он?
Татьянка Ученик (197) 14 лет назад
Когда была маленькой, вот над этим фильмом действительно трудно не заплакать - "Белый Бим, черное ухо" ...:(( Очень жалко Бимыча (((
Рыжая ДушаМыслитель (9719) 14 лет назад
Нда... Вот поэтому я так и не посмотрела за всю свою жизнь, этот фильм :-( Люблю животных и моего первого пса звали Бимка.
Игорь Высший разум (241190) 14 лет назад
"зеленая миля" и не фрагментом.. а целиком весь фильм.. за душу взял...
GGhty Мастер (1384) 14 лет назад
Властелин Колец
Армагеддон
Annie_Levchik Знаток (316) 14 лет назад
недавно друг скинул фильм "СПЕШИ ЛЮБИТЬ" - очень грустный!! ! плакала пол часа после просмотра!!!