Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Угадайте фильм?)))

Ленок Мастер (1888), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Муж Профи (708) 14 лет назад
100% человек в жележной маске ...этот момент помоему когда Атос показывал ему макет замка
Остальные ответы
Psychomodo Просветленный (21618) 14 лет назад
Человек в железной маске
persona8 Профи (572) 14 лет назад
Человек в железной маске
DanYch_Men Мастер (1228) 14 лет назад
А я вот не угадал ((( Хороший фильм?
ЛенокМастер (1888) 14 лет назад
Да хороший, но не новый, но если не смотрел, то рекомендую!
elle Мастер (1439) 14 лет назад
Смысла наверное уже нет отвечать, но все же это "Человек в железной маске"
Рыжая Душа Мыслитель (9719) 14 лет назад
Фильм не знаю, а вот чувак в лаптях-похож на бывшего парня моей подруги :-)
Пользователь удален Ученик (148) 14 лет назад
ООО. Да прикольный моменет я его помню оч хорошо! ! И всё таки это человек в железной маске