Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О Глубокомысленные!!!Чем отличается миф от сказки?

------- ----- Просветленный (29331), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Творение Искусственный Интеллект (164391) 14 лет назад
Мифы претендуют на историчность, жизненную основу, поэтому, у них нет авторов.
Остальные ответы
Олег Гуров Мастер (2077) 14 лет назад
миф - украшение истории
сказка - украшение мысли
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198220) 14 лет назад
Миф, это Коммунизм, а сказка, это типа Голливуда,
Майк Просветленный (36904) 14 лет назад
хронологией, миф первичен и универсален, сказка это уже частная версификация мифа