
Как реагировать??

Алсушка Профи (968), закрыт 14 лет назад
Подруга сказала, что спит со своим двоюродным братом... я конечно, улыбнулась и сказала "Ага", но как дальше реагировать не знаю...
Лучший ответ
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 14 лет назад
спи тоже с её двоюрдным братом... будете вместе улыбаться и говорить ага...
Остальные ответы
Ольга Кухар Мастер (1481) 14 лет назад
....огогошки!!!! я чего то тоже "втухла"
АлсушкаПрофи (968) 14 лет назад
вот-вот, такое не каждый день)))
кысинька только котикина Мастер (1138) 14 лет назад
а тебе то что? пусть спит .это ее жизнь. у каждого своя жизнь и не нужно в нее влезать. как раньше общались так и продолжай.
Тата Знаток (484) 14 лет назад
Раньше браки между кузенами были привычным делом. Вот только если они захотят иметь детей, надо провериться на наследственные болезни, потому что в таком случае риск заболевания потомства возрастает.