Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если меня призывают на выборы- это сигнал никуда не ходить?

Dolce Vita Мыслитель (6054), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Pawtos Знаток (275) 14 лет назад
пойдешь ты, не пойдешь, всеравно ничего не изменится, такчто выходной лучше использовать по назначению
Остальные ответы
hirmumyrsky Мыслитель (6027) 14 лет назад
Это сигнал пустить слюну!
Денис Михайлов Профи (810) 14 лет назад
Коси, как от армии косят! Если армия плоха пытаются не ходить. Если государство такое же...
Валентина Смирнова (Ахматова) Мудрец (10929) 14 лет назад
Кой-кому закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят то НЕ ТАК.