Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Новинка Российского автопрома: ЛАДА???женщина за рулём??

Vlad Bushersov Оракул (62174), закрыт 14 лет назад
Новинка Российского автопрома: ЛАДА - ЭРЕКЦИЯ.. Стоит в любое время, независимо от желания хозяина.
*********************************************************************************
Сногсшибательная женщина- это женщина за рулём.!!
***********************************************************************************
Лучший ответ
Чёрная пантера Мудрец (17002) 14 лет назад
Влад, привет. Опять нападаешь на женщин? А Лада она и в Африке Лада, она все время стоит
Остальные ответы
малыш Знаток (486) 14 лет назад
ты решил сразу же ответить, или я вопрос где-то пропустила?
Vlad BushersovОракул (62174) 14 лет назад
Анегдот и пропустила!!!Спасибо!!
NAUTILUS 177 RUS Мудрец (12520) 14 лет назад
и ты не побоялся яростного гнева наших уважаемых блондинок? Смело !
Vlad BushersovОракул (62174) 14 лет назад
Мне не привыкать к камнепадам и помидорам!!Гы!!А вооще у нас тут самые мирные и умные женщины!!
Den Гуру (4830) 14 лет назад
хрен понять, что отвечать то?