Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда и с какой целью вы родились?

ВсякаяВсячина Просветленный (21263), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Оракул (90906) 14 лет назад
Меня не спрашивали
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (393586) 14 лет назад
Родился я в прошлом веке, чтоб в этом веке сдохнуть.
Ok Мыслитель (7664) 14 лет назад
наверно искать справедливость и всем помогать
Пользователь удален Ученик (159) 14 лет назад
я родилась, чтобы сделать всё , что возможно, чтобы мир стал более красивым
Морской Котик Оракул (94254) 14 лет назад
с какой целью не известно, но думаю что надо было лучше родится не в 20 веке, а в середине или конце 21 века, а то сдесь техника и компьютеры примитивные например
гвоздика Просветленный (21384) 14 лет назад
очень давно и совершенно без цели. с тех пор и маюсь...
DON QUIXOTE Мудрец (12636) 14 лет назад
Mi rodilis', chtob skazku cdelat' bil'u!!
Злой Высший разум (10700933) 14 лет назад
Я давно умер, но еще не родился снова